-----А-----
---Ты-----
Играешь
-----В-----
Diablo II

Поиграй
-----с----- 
--нами--
----по----
Alkar,у

На главнуюНаписать автору

 

 

 

Об игре

  Путь воина  
Описание всех актов
 

Та кто подходит Варвару.

Прежде всего должен сказать, что, решив играть амазонкой, вам предстоит сделать серьезный выбор, от которого зависит вся дальнейшая игровая стратегия. Если вы считаете, что амазонка - это просто перенесенная во вторую часть разбойница, то вы несколько ошибаетесь, хотя при желании это может так и стать. Выбор состоит в следующем: вы становитесь либо Spearazon, либо Javazon, либо Bowazon. Названия, ясное дело, условные.
Дело в том, что вас прежде всего ждут некоторые проблемы, связанные с самоидентификацией. Кто вы: дистанционный или контактный боец. Думаете, странный вопрос. Вовсе нет. Большое число блуждающих по нету людей, считают, что Spearazon или Pikeazon (т.е. амазонка, специализирующая в копьях (spear) или пиках (pike)) - наиболее мощный представитель этого класса; пика - это супер-пупер, чуть ли не круче варвара и все такое. Я все-таки не склонен к столь категоричным формулировкам, хотя должен признать, что, насев на данное древо и побегав в качестве Pikeazon, я несколько изменил свое мнение об амазонке, которую заочно считал исключительно дистанционным бойцом.
Второй возможный выбор - это Javazon, т.е. амазонка, специализирующаяся в метательных копьях (javelin). Эх, до чего же убог русский язык в описании различных видов оружия, но это так, головная боль переводчиков, просто к слову пришлось. Метательные копья сидят на том же древе, что и обычные, и в принципе близки к ним. Здесь, скорее, извечный спор между тем, что выбрать: двуручное, но мощное оружие, или менее мощное, но со щитом. Не знаю, как вы, но большинство здравомыслящих людей выбирают второе. Дело не в том, что это увеличивает вашу защиту, хотя, скорее, не только в этом. Просто щит позволяет вам благополучно миновать значительную часть тех ударов, которые вы очень не хотите получать. Помимо этого немаловажным и зачастую окончательным доводом в пользу оружия и щита является то, что две вещи, как говорят нам упрямые законы арифметики, могут дать гораздо больше магических примочек, чем одна. К тому же использование метательных копий (которых в первой части, как вы помните, не было вовсе, как и любого метательного оружия) ставит вас на промежуточную позицию между дистанционным или контактным бойцом. Так что выбор зависит только от вашего желания в данный конкретный момент. По поводу возражения о том, что метательные копья рано или поздно заканчиваются, - ну, что поделаешь, жизнь такая. К тому же их все равно всегда можно купить.
И наконец третий вариант - Bowazon с ориентацией на использование лука со стрелами. Здесь должен сказать, что несмотря на то, что многие из геймеров высказываются в том ключе, что стрелы нынче не те, что в первом "Дьябле", я позволю себе с этим не согласиться. Из всех предложенных вариантов этот мне понравился больше всего. Не только потому, что это дань традиции и лук - это все-таки круто, но еще и потому, что это действительно достаточно эффективно. Особенно с учетом тех скиллов, о которых речь еще пойдет.
В общем выбор за вами. Если вы предпочитаете проходить в одиночку, то наиболее сильным вариантом с некоторыми оговорками является, наверно, pikeazon. Но лично я считаю, лучше всего выбрать лук и нечего пудрить людям голову: если вы хотите контактного бойца, то и выбирайте варвара или паладина, они для этого делались, они для этого предназначены и вообще не женское это дело. Хотя тот же GFraizer считает, что наилучшим выбором является javazon. Для тех, кто не в курсе, поясню, что GFraizer - это веб-мастер Blizzard. Выбирайте, что вам по душе, но не советую выбирать сразу все. Потому что, во-первых, специализироваться сразу во всех ответвлениях - безумная трата скиллов, а во-вторых, как вы все это будете таскать? Лук со стрелами, копье, метательные копья со щитом... посмотрю я на вас. Хотя, конечно, если вы хотите и на елку влезть, и задницу не ободрать, то дерзайте. Безумству храбрых поем мы песню.
Начнем с метательных и обычных копий. Здесь наиболее полезным на первых порах следует считать Jab, который делает даже медленное оружие быстрым и стремительно наносит три удара. Правда, либо у меня глюки, либо это баг, но я насчитал всего два удара, как и ни старался разглядеть где-то между ними третий. Но, может, в комнате темно было, так что просто не заметил. Некоторые люди утверждают, что они практически с одним этим "жабом" чуть ли не всю игру прошли. Ну, там, конечно, еще валькирия была (о ней позже), но это все мелочи. Я так далеко не заходил, потому что, повторяю, если я захочу помочить всех вручную, то выберу другого персонажа.
В развитие этого скилла приводится Fend - действительно прикольная штука, с помощью которого атакуются все близлежащие противники (и это с учетом того, что радиус действия у копья несколько больше, чем у обычного меча). Фактически, это аналог Zeal, а так как тот являлся одним из наиболее полезных умений, то делайте соответствующие выводы. Хотя смотрится это "канапе" несколько юмористично.
Весьма полезное ответвление, представленное тремя скиллами: Power Strike, Charged Strike и Lightning Strike. Все добавляют урон молнией при ударе, так что можно лишнего не тратиться на топазы, вставляемые в оружие. Помимо этого при ударе вылетает либо молния, либо charged bolt, либо цепная молния соответственно. Последнее, конечно же, лучше всего и является одним из наиболее убийственных скиллов.
Последняя подветвь представляет исключительно метательные копья и поэтому для меня, не являющегося фанатом оных, особого интереса не представляла. Но тем не менее, чем нас тут хотят порадовать? Хотят порадовать возможностью отравить всех вокруг, из области: "почувствуйте себя вонючкой". Либо опять-таки пресловутые молнии. Все это повторить два раза. Относительно неплохо смотрится Lightning Fury, который превращает копье в молнию, которая при ударе рассыпается еще на несколько. То есть тот же самый Lightning Strike, только там просто бьешь, а тут обязательно кидаться надо. Как вы поняли, развивать и то и другое не имеет смысла. Просто действуйте в соответствии с вашим выбором.
Стрелы и луки. Хочу сказать, что при игре за амазонку особый упор рекомендуется делать на скиллах, с помощью которых наносится урон сразу по нескольким целям. О Fend'e я уже говорил, но в наибольшей степени это реализуется именно в случае со стрелами. Практически все скиллы в этом дереве, если уж вы решили на нем специализироваться, заслуживают самого пристального внимания. Здесь три подветви: первая посвящена льду, вторая в основном атаке по нескольким целям, а третья - огню.
Весьма полезен Multiple Shot, стреляющий одновременно несколькими стрелами. Вернее, стреляет он одной (то есть тратится всего одна), но летит сразу много. Объясняется это тем, что она вроде как расщепляется. Интересно, что это за стрела получится, если ее расщепить частей на десять, а потом этими щепками стрелять. Заноз, конечно, понаставит, но что толку. Но это в реальной жизни, а в виртуальной все работает. При этом учтите, что угол, под которым разлетаются стрелы зависит от положения курсора: чем он к вам ближе, тем больше угол, и наоборот. В развитие Multiple Shot есть Strafing Arrow, которая не глупо выпускает сразу несколько стрел, а стреляет прицельно стреляет по находящимся в поле зрения врагам.
Если вам лень тратится на стрелы, есть тут Magic Arrow, с помощью которого можно обходиться вообще без них. Прикольно, маны тратит не особенно, но на более поздних порах совершенно не эффективно. Скорее, оружие для жадных мира сего, желающих сэкономить на первых порах. Есть здесь и самонаводящиеся стрелы - Guided Arrow. Только, спрашивается, зачем оно мне? Я, вроде бы, и сам не кривой, как-нибудь справлюсь.
Среди "холодных" скиллов выделяются три: Cold Arrow, Ice Arrow и Freezing Arrow. Первая замедляет, вторая замораживает, а третья замораживает группу. Все это, ясное дело, помимо нанесения весьма существенного урона. Freezing Arrow является, по сути, тем же Glacial Spike, а поэтому, как можно догадаться, мне весьма и весьма понравилось.
Среди "горячих" скиллов бесспорное лидерство удерживает Immolating Arrow, который при столкновении с врагом взрывается и создает небольшой костер по типу того, что остается после Meteor, только чуть поменьше. Если уровня пока не хватает, то на первых порах можно довольствоваться и Exploding Arrow, а вот Fire Arrow мне что-то совсем не понравилась.
У амазонки присутствует достаточное количество пассивных скиллов, среди которых можно выделить атакующие и защитные. Среди атакующих единственный, на мой взгляд, заслуживающий внимания - это Critical Strike, то есть вероятность нанести двойной урон. Не то, чтобы очень сильно помогало, но ведь он пассивный, то есть является включенным всегда, а это многое оправдывает. Так что пусть будет. А вот другие из этой области куда хуже. Ну, Penetrate, который несколько повышает attack rating так, ни к селу ни к городу. А Pierce - это вообще полный отстой! Никогда и ни при каких обстоятельствах не вкладывайтесь в этот скилл! Он придуман исключительно для лохов! Никакой иной цели я в нем не вижу. Судите сами, благодаря ему у вашего дальнобойного оружия есть шанс, попав в противника, пройти сквозь него, чтобы, соответственно, замочить кого-то еще. На первый взгляд звучит неплохо? А теперь вдумайтесь в то, что подавляющее большинство скиллов работают "upon impact", то есть только при столкновении с противником. На фига, спрашивается, взрывающиеся стрелы, которые не будут взрываться, или замораживающие, которые не будут замораживать? Если бы мне даром этот скилл давали, я бы от него отпихивался и отплевывался бы как мог, а так на него еще и скилл-поинты тратить?!
Среди защитных скиллов чуть получше, только непонятно почему один по своей сути скилл решили разделить на три: Dodge, Avoid и Evade. И действительно, почему только три, ведь в английском языке есть еще куча синонимов? Тем не менее Dodge - это шанс избежать ручной атаки, когда бьешь или стоишь на месте. Avoid - это шанс избежать дальнобойной атаки, если бьешь или стоишь на месте. А вот Evade - это шанс избежать и ручной, и дальнобойной атаки, когда идешь или бежишь. Почему же тогда не разбили последний скилл еще на два? Да тут вообще можно было много чего придумать. А что если я иду в припрыжку - это как? Или вдруг я решу поползать. Выдумали бы еще какой-нибудь Escape или что-то вроде, мне бы было, ой, как приятно.
Среди магических скиллов есть только один полезный, но до него долго "идти", так что решайте сами, стоит ли ради него тратить три скилл-поинта практически в пустую. Скилл этот - Valkyrie. Валькирия, по-нашему. Если кто помнит, мужики в танках в Starcraft'e как раз "Полет Валькирий" напевают: на-на-на-на, на-на-на-на, на-на... ну, что-то вроде, не певец я в общем. Штука эта мало того, что выглядит красиво и вся светится, так еще и полезна. Что-то вроде женщины-голема, только не лечится... да-а... женщина-голем - это, действительно, уже не лечится. Но если серьезно, то, оказывается, весьма и весьма неплохой боец. Как раз можете посмотреть на pikeazon в действии. В отличие от големов, используемых больше в качестве пушечного мяса, валькирия наносит хороший урон, но ведь жалко же ее, милую, ни за что калечить. Големы - те уроды, тех не жалко, а тут - кра-а-сота, которая, типа, мир спасет и все такое.
Среди оставшихся довольно бесполезных заклинаний можно разглядеть: Inner Sight, с помощью которого монстры подсвечиваются, что одновременно снижает их защиту. Тоже мне иллюминация. Slow Missiles - тоже подсвечивает, но при этом несколько замедляет летящие в вас стрелы. Замедляет незначительно, так что кайфа особого как-то нет. Если я сам дальнобойный боец и убиваю всяких плевунов практически сразу после их обнаружения, то кого, спрашивается, мне замедлять? Чистый воздух? Decoy - это тоже ничего дельного. Создает ваш макет в натуральную величину. Конечно, если следовать логике, что хорошего человека должно быть много, то это, может, и пойдет, но практической пользы почти никакой. Если бы он хотя бы, ну, что-нибудь делал, а то стоит, как отмороженный, и все. Так что если не хотите часами смотреть на себя ненаглядную, то больше одного скилла в это добро не кладите. "А то все ложут и ложут...".
В общем, думайте, что хотите, но я свой выбор сделал. Амазонка и лук - просто созданы друг для друга. В melee я и без нее намахался, хватило мне и варвара, и паладина. Тут - все же таки новый экспириенс, романтика. А то, что это за дела, за всех поиграл, а из лука или арбалета так и не пострелял - не порядок. На заверения некоторых особо рьяных игроков, что лук - это нынче не модно, могу ответить, что это, может, у вас не модно, а у меня все модно. И если кто говорит, что порядочный урон ими не нанесешь и что с пикой ничто не сравнится, так пусть тот засунет себе эту пику, куда фантазия подскажет, и попробует Immolating Arrow. Если в командной игре, то, опять же, кому вы с этой пикой нужны? Нет, чтобы стоять сзади и прикрывать "истинных" рукопашных бойцов. Вас тут же возьмут, прилюдно разденут и на эту самую пику посадят. Вы ведь в "Дьябле" много таких картинок видели? Так вот, это все бывшие геймеры, которые всех своими пиками достали. 
В целом же, если играть за Bowazon (а именно это лично я, как вы поняли, и рекомендую), то стратегия все та же, до боли знакомая: сначала одним кликом замораживаете с помощью Ice или Freeze Arrow, другим - дожимаете все это добро с помощью Exploding или Immolating. При этом, разумеется, какой бы стратегии вы не придерживались, не забывайте прикрываться валькирией, и все будет путем. Однако, следует заметить, что при использовании разного рода скиллов весьма существенно тратится мана, не слабее, чем у какого-нибудь мага... вернее, ммм, волшебницы. Так что не забудьте раздобыть себе что-нибудь мана-stealing'говое.

  О Амазонке
Путеводитель по игре.
 
Путь воина
 
Файлы
Гостевая книга
 
 
 
   

 

Hosted by uCoz