-----А-----
---Ты-----
Играешь
-----В-----
Diablo II

Поиграй
-----с----- 
--нами--
----по----
Alkar,у

На главнуюНаписать автору

 

 

 

Об игре

  Путь воина  
Описание всех актов
 

Прадед Бэтмана.

С этим персонажем все яснее ясного. Варвар он и есть варвар. Боец в чистом виде. Наверное, один из наиболее удачных классов для прохождения в одиночку, особенно на нормальных уровнях. Пояснять что-либо тут было бы излишним, так что перейду непосредственно к скиллам.
Первыми идут боевые крики, но здесь есть два мнения: соответственно, либо они нужны, либо нет. Я придерживаюсь того, что в принципе и без них можно вполне обойтись, но решать вам. Наиболее бесполезный, на мой взгляд, это Howl - из той же примитивной области, что и Terror. Если вы хотите, чтобы игра длилась бесконечно, то пожалуйста, развивайте. Если вы просто торчите от того, чтобы постоянно носиться за убегающими в разные стороны придурками и придурочками, то это явно ваш выбор. Я, как вспомню третий акт, где постоянно доставали эти трусливые плюющиеся фетишы, мне уже нехорошо становится. Вы, что, действительно хотите сделать их еще трусливее? Лично меня это несколько утомляет.
Вообще-то тут более-менее порядочные скиллы расположены в самом низу, так что лезть до них долго, да и надо ли вообще? В общем есть Taunt: Морта из Torment'a помните? Во-во, то же самое. За вами начинают все носиться, что несколько ускоряет игровой процесс. Также к вам подходят дальнобойные противники, что, конечно же, куда приятнее, чем когда они от вас убегают. Shout и Battle Cry как-то не особо: один повышает защиту, другой снижает защиту и урон врагов. Battle Orders смотрится чуть получше, повышая максимальные показатели жизни, маны и выносливости всей компании на какое-то время. Наиболее эффективен War Cry, который наносит существенные повреждения и оглушает противника, но даже это, на мой взгляд, далеко не самый эффективный способ борьбы, на который способен варвар.
Есть тут и парочка забавных скиллов. Find Potion позволяет вам обшаривать трупы поверженных врагов в надежде найти там какую-нибудь колбочку. Вроде бы глупость, но если присмотреться, то дело далеко не в экономии денег и сокращении необходимости возвращаться в город, а в том, что у вас есть возможность добывать столь необходимые mana и rejuvenating potions, которые, как известно, нигде не купишь. Так что хотя бы один скилл в это дело будет не напрасным. Find Item - куда более бесполезный. Зачем, скажите, вам 14%-ная вероятность найти какой-нибудь занюханный Town Portal? Grim Ward - это продолжение бесполезной серии. Вы делаете из трупа страшный-престрашный тотем - и все разбегаются. Забавно, ничего не скажешь, но тратить на это свои скилл-поинты?
Боевое мастерство уже куда серьезней. Без этого ни один уважающий себя варвар не обойдется. Должен отметить, что у варвара, пожалуй, наибольшее количество пассивных скиллов, а это - огромное преимущество. Ведь, как уже говорилось, пассивный скилл он всегда при вас, всегда включен, всегда работает. Остается лишь лишний раз посожалеть о том, что у паладина таковых нет.
Начнем с того, что у варвара есть шесть видов мастерства, больше, чем у кого бы то ни было: мечи, топоры, булавы, копья, метательное оружие и pole arm. Понятно, что во всем сразу вам специализироваться не стоит, так что выберите, что больше по душе - и вперед! Мастерство увеличивает урон и атаку при использовании данного вида оружия. Причем опять-таки упомяну, что активировать ничего не надо, все и так работает.
Четыре оставшихся скилла на этом древе тоже весьма полезны. Increased Stamina повышает вашу выносливость, так что если вас раздражала необходимость периодических остановок на ее восполнение, то лучшего и не найти. Increased Speed - теперь вы не только дольше бегаете, теперь вы это делаете быстрее. Особенно хорошо для тех, кто любит быстрый геймплей (к коим отношу и себя) или PKing, то есть убиение себе подобных (к коим себя как-то не отношу).
Iron Skin - опять-таки пассивный скилл, увеличивающий вашу защиту, и Natural Resistances, пассивно увеличивающий ваши резистансы, создают из варвара воина, о котором паладину остается только мечтать. Ну, почему мир так несправедлив. Ведь это и Salvation, и Defiance, включенные одновременно. Помимо того что в это время работает еще куча чего.
Если боевое мастерство все из себя такое пассивное, то боевые навыки - это ваша основная разрушительная сила, то есть то, с помощью чего вы свое мастерство и реализуете. Первым попавшимся вам скиллом является Bash, увеличивающий урон как на х пунктов, так и на х процентов, при этом также увеличивая атаку и сбивая врага назад. Дальнейшее же продолжение этого ответвления (Stun, Concentrate и Berserk), на мой взгляд довольно бесполезны, в том смысле, что есть и поэффективнее. Правда, два из них необходимы, чтобы достать рулезный Whirlwind.
Третьим ответвление можно назвать "двуручным". Это Double Swing, который, если у вас в каждой руке по оружию, позволяет сразу атаковать две цели или дважды одну, если больше храбрецов поблизости не нашлось. Так же незначительно повышает атаку.
Double Throw - несколько более, если не сказать совсем бесполезен, поскольку позволяет бросать два метательных оружия одновременно, но я не встретил еще НИ ОДНОГО уникума, который бы серьезно пользовался метательным оружием (имеется в виду за исключением амазонки с ее копьями). Зачем это вообще надо, тем более варвару? Я, что, разбойница какая или дистрофик, основная задача которого - нашкодить из-за угла, я же варвар, мать его! Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Frenzy - это почти то же, что и Double Swing, с той лишь разницей, что удачный удар увеличивает скорость. Имеет ограниченную продолжительность по времени и несколько повышает атаку.
Помнится, в первой части многие игроки жаловались Blizzard'у, что им, ох, как хотелось бы попрыгать. И Blizzard, не будь дураком, ответил на эти пожелания двумя скиллами: Leap и Leap Attack. То есть прыжок и прыжок с атакой. Стоит отметить, что это прикольно смотрится, особенно на более поздних уровнях, когда вырастает радиус. Прыгает в общем в лучшем виде, забавно покряхтывая и поухивая при этом. Настоящий Бэтмен. К тому же Leap Attack существенно увеличивает степень урона и атаки. Если так и дальше пойдет, то в третьей части или в add-on'e мы, может, научимся и летать.
Должен сказать, что единственное, что вам действительно стоит запомнить, так это то, что Whirlwind rulez! без всяких сомнений и оговорок. Только применять его надо правильно. Я вначале немного не въехал. Ну, нажимаю на ближайшего монстра: мой малыш крутится, нечисть, разумеется, убивает, но при этом жрет неслабо маны. И что? Я несколько не понял. Чего это люди от него торчат? Попробовал еще раз - тот же эффект. Подобного же результата можно достичь Double Swing'ом или Frenzy, но с куда меньшими затратами. Все встало на свои места, когда я начал кликать на дальнего монстра или просто дальнюю точку (это в смысле с shift'ом). Дело в том, что при Whirlwind'e варвар крутится и с просто потрясающей эффективностью мочит всех вокруг как раз до того места, которое вы ему указали. Понятно, что чем дальше этот путь, тем больше монстров будет на пути и, соответственно, тем больше обреченных. А кликать на ближайшего монстра - лишь совершенно бесполезная трата маны и вовсе не для этого этот скилл предназначен.
Наиболее эффективная тактика действий, на мой взгляд, тут в принципе одна. Ну, сначала определитесь, что вам больше нравится: два оружия или оружие и щит. В каждой руке по оружию - это, бесспорно, смотрится круто, но кому-то все-таки нравится щит, так что сами решайте, это не так и важно. Главное - раздобудьте себе побольше life и mana-stealing причиндалов, затем Whirlwind - и все, держитесь, девки! Попутно, разумеется, не забудьте продвинуться в каком-нибудь мастерстве (так как при WW скорость оружия существенной роли не играет, то лучшим выбором могут быть топоры), а также поразвивайте Iron Skin и Natural Resistances. Лично я боевыми выкриками практически не пользовался. Кричать надо в психушке, а "Дьябло" - игра тонкая.
Напоследок предупрежу, что играя за варвара очень легко забыться и стать слишком беспечным, что рано или поздно может выйти вам боком. К тому же оружие изнашивается - только держись.

  О Варваре
Путеводитель по игре.
 
Путь воина
 
Файлы
Гостевая книга
 
 
 
   

 

Hosted by uCoz